Вверх
Служба страховых поверенных АО МСО "Надежда"

Служба страховых представителей АО МСО "Надежда"

Смотри здесь кормушка для аквариумных рыб.

Служба Страховых Представителей АО МСО «Надежда»


III уровень 1.jpg

Функционал страховых представителей 3 уровня:

  • анализируют своевременность диспансерного наблюдения, госпитализаций;
  • осуществляет взаимодействие с медицинской организацией для уточнения причин выявленных нарушений и принятия оперативных мер, направленных на их устранение;
  • инициирует и осуществляет проведение тематических экспертиз в мед. организациях;
  • информирует застрахованных о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях предотвращения ухудшения состояния здоровья и формирования приверженности к лечению.


II уровень 

2.jpg

Информационное сопровождение по обращениям:

  • оказывает консультативную помощь по вопросам ОМС;
  • осуществляет прием и рассмотрение жалоб застрахованных по вопросам оказания мед. помощи;
  • организует проведение экспертиз оказанной медицинской помощи по обращениям застрахованных

Информационное сопровождение диспансеризации:

  • организует индивидуальное информирование застрахованных о возможности прохождения профилактических мероприятий;
  • осуществляет контроль полноты охвата 1,2 этапом диспансеризации;
  • анализирует данные опросов застрахованных о причинах не прохождения диспансеризации, об удовлетворенности ее проведением

Информационное сопровождение госпитализации:

  • осуществляет мониторинг очередности, своевременности и профильности госпитализации;
  • анализирует информацию о лицах, в отношении которых не состоялась плановая госпитализация;
  • оказывает содействие застрахованным, не получившим плановую госпитализацию.

I уровень 

3.jpg
  • Более 25 000 консультаций;
  • 634 опроса удовлетворенности диспансеризацией (удовлетворенность 63 %);
  • 121 опрос о причинах не прохождения диспансеризации.

Функционал страховых представителей 1 уровня:

  • Консультации по типовым вопросам ОМС;
  • Опрос застрахованных о причинах не прохождения диспансеризации. Об удовлетворенности