Вверх
Служба страховых поверенных АО МСО "Надежда"

Служба страховых представителей АО МСО "Надежда"

Служба Страховых Представителей АО МСО «Надежда»


III уровень 1.jpg

Функционал страховых представителей 3 уровня:

  • анализируют своевременность диспансерного наблюдения, госпитализаций;
  • осуществляет взаимодействие с медицинской организацией для уточнения причин выявленных нарушений и принятия оперативных мер, направленных на их устранение;
  • инициирует и осуществляет проведение тематических экспертиз в мед. организациях;
  • информирует застрахованных о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях предотвращения ухудшения состояния здоровья и формирования приверженности к лечению.


II уровень 

2.jpg

Информационное сопровождение по обращениям:

  • оказывает консультативную помощь по вопросам ОМС;
  • осуществляет прием и рассмотрение жалоб застрахованных по вопросам оказания мед. помощи;
  • организует проведение экспертиз оказанной медицинской помощи по обращениям застрахованных

Информационное сопровождение диспансеризации:

  • организует индивидуальное информирование застрахованных о возможности прохождения профилактических мероприятий;
  • осуществляет контроль полноты охвата 1,2 этапом диспансеризации;
  • анализирует данные опросов застрахованных о причинах не прохождения диспансеризации, об удовлетворенности ее проведением

Информационное сопровождение госпитализации:

  • осуществляет мониторинг очередности, своевременности и профильности госпитализации;
  • анализирует информацию о лицах, в отношении которых не состоялась плановая госпитализация;
  • оказывает содействие застрахованным, не получившим плановую госпитализацию.

I уровень 

3.jpg
  • Более 25 000 консультаций;
  • 634 опроса удовлетворенности диспансеризацией (удовлетворенность 63 %);
  • 121 опрос о причинах не прохождения диспансеризации.

Функционал страховых представителей 1 уровня:

  • Консультации по типовым вопросам ОМС;
  • Опрос застрахованных о причинах не прохождения диспансеризации. Об удовлетворенности