Вверх
Прием жалоб и обращений от застрахованных

Прием жалоб и обращений от застрахованных

Сотрудниками Центра защиты прав застрахованных прием жалоб и обращений застрахованных осуществляется в рабочие дни с 8-30 до 16-30, по пятницам и предпраздничным дням - с 8-30 до 15-30 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).

Обращение рассматривается не позднее 30 дней с момента поступления. В случаях, когда материалы дела передаются в суд, общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.

По устным обращениям консультации проводятся в тот же день. Если для этого необходимо дополнительное выяснение обстоятельств, застрахованному предоставляется ответ в течение пяти последующих дней.
По устным обращениям даются устные консультации.
При письменном обращении застрахованному необходимо написать заявление на имя генерального директора МСО «Надежда» —  Филипповой Маргариты Владимировны

Обращения от застрахованных поступают по самым разным поводам, в том числе жалобы на качество медицинской помощи, организацию работы поликлиник, возмещение денежных средств, затраченных на оплату медицинской помощи.

В случае поступления обращений, связанных с возмещением средств, МСО «Надежда» организует проведение вневедомственной экспертизы Если будет установлено, что медицинская помощь должна была быть оказана бесплатно за счет средств обязательного медицинского страхования, «Надежда» предъявляет претензию лечебному учреждению о возмещении застрахованному потраченных им денег.

При оформлении письменного заявления необходимо указать:

·         фамилию, имя, отчество застрахованного;

·         адрес регистрации по месту жительства (и фактический адрес проживания), телефон;

·         серию, номер страхового полиса;

·         дата рождения, паспортные данные;

·         ИНН;

·         пенсионное свидетельство;

·         в описательной части заявления необходимо кратко изложить обстоятельства страхового случая — причинение вреда здоровью в результате оказания некачественной медицинской помощи;

·         при оформлении заявления на возмещение денежных средств необходимо указать наименование медицинской организации (в том числе отделения), где застрахованный проходил стационарное лечение, период госпитализации, наименование оплаченной медицинской услуги и/или лекарственных средств, приобретенных в период стационарного лечения. К заявлению необходимо приложить копию чека, подтверждающего произведенную оплату.                   

Личный прием руководителей АО МСО "Надежда" (компетенция, время)

Первый заместитель генерального директора

- жалобы на действия сотрудников АО МСО "Надежда",

- вопросы взаимодействия АО МСО "Надежда" с медицинскими организациями

Четверг

с 15-00 до 17-00

Приемная

Заместитель генерального директора по правовым вопросам

- жалобы на качество, сроки, условия оказания мед. помощи;

- защита прав застрахованных,

- жалобы на действия сотрудников АО МСО "Надежда"

Вторник

с 15-00 до 17-00

ЦЗПЗ

Заместитель генерального директора по страхованию

- обеспечения полисами ОМС,

- порядок работы ПВП,

-жалобы на сотрудников страхового отдела

Среда

с 15-00 до 17-00

Страховой отдел

Предварительная запись на личный прием производится в рабочие дни с 8-00 до 17-00, по пятницам и предпраздничным дням - с 8-00 до 16-00 по телефону приемной (391) 262-80-12

            

Дата и время последнего изменения информации: 07.04.2016 07:08