Вверх
Прием жалоб и обращений от застрахованных

Прием жалоб и обращений от застрахованных

Сотрудниками Центра защиты прав застрахованных прием жалоб и обращений застрахованных осуществляется в рабочие дни с 8-30 до 16-30, по пятницам и предпраздничным дням - с 8-30 до 15-30 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00).

Обращение рассматривается не позднее 30 дней с момента поступления. В случаях, когда материалы дела передаются в суд, общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.

По устным обращениям консультации проводятся в тот же день. Если для этого необходимо дополнительное выяснение обстоятельств, застрахованному предоставляется ответ в течение пяти последующих дней.
По устным обращениям даются устные консультации.
При письменном обращении застрахованному необходимо написать заявление на имя генерального директора МСО «Надежда» —  Филипповой Маргариты Владимировны.

Обращения от застрахованных поступают по самым разным поводам, в том числе жалобы на качество медицинской помощи, организацию работы поликлиник, возмещение денежных средств, затраченных на оплату медицинской помощи.

В случае поступления обращений, связанных с возмещением средств, МСО «Надежда» организует проведение вневедомственной экспертизы. Если будет установлено, что медицинская помощь должна была быть оказана бесплатно за счет средств обязательного медицинского страхования, «Надежда» предъявляет претензию лечебному учреждению о возмещении застрахованному потраченных им денег.

При оформлении письменного заявления необходимо указать:

·         фамилию, имя, отчество застрахованного;

·         адрес регистрации по месту жительства (и фактический адрес проживания), телефон;

·         серию, номер страхового полиса;

·         дата рождения, паспортные данные;

·         ИНН;

·         пенсионное свидетельство;

·         в описательной части заявления необходимо кратко изложить обстоятельства страхового случая — причинение вреда здоровью в результате оказания некачественной медицинской помощи;

·         при оформлении заявления на возмещение денежных средств необходимо указать наименование медицинской организации (в том числе отделения), где застрахованный проходил стационарное лечение, период госпитализации, наименование оплаченной медицинской услуги и/или лекарственных средств, приобретенных в период стационарного лечения. К заявлению необходимо приложить копию чека, подтверждающего произведенную оплату.                   


Дата и время последнего изменения информации: 16.05.2018 07:39