Вверх
Обращение в АО МСО «Надежда»

Обращение в АО МСО «Надежда»

d91c9618

При возникновении вопросов, касающихся обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), организации работы медицинской организации, качества лечения, а также вопросов, касающихся работы страховой медицинской организации, Вы можете обратиться в АО МСО «Надежда» одним из следующих способов:

· в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 660003, г. Красноярск, ул. Академика Павлова, д. 14;

· в форме электронного документа:

1) направив обращение на электронный адрес: nadejda@msonad.ru;

2) посредством формы обратной связи сайта АО МСО «Надежда», направив обращение в одном из сервисов обратной связи:

- «Жалобы и обращения» (ссылка - http://nadejdamco.ru/rights/complain/);

- «Задать вопрос» (ссылка - http://nadejdamco.ru/faq/).

3) лично, обратившись в АО МСО «Надежда» по адресу: г. Красноярск, ул. Академика Павлова, д. 14. Прием обращений и жалоб осуществляется в рабочие дни с 8-30 до 16-30, по пятницам и предпраздничным дням – с 8-30 до 15-30 (обеденный перерыв с 12-00 до 13-00).

Информируем Вас, что статьей 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) установлены следующие требования к письменному обращению:

В обязательном порядке необходимо указать следующую информацию:

- наименование организации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения;

- личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Также рекомендуется включать в обращение следующую информацию:

- номер полиса ОМС;

- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации либо медицинской организации, действия (бездействия) которого обжалуются.

Кроме того, указанным Федеральным законом установлены требования к обращению, поступившему в организацию или должностному лицу в форме электронного документа.

В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

При направлении обращения посредством сервисов обратной связи сайта АО МСО «Надежда» (формы «Жалобы и обращения», «Задать вопрос») необходимо заполнить предложенные поля формы обращения. Кроме того, имеется возможность прикрепить к обращению необходимые документы.