Вверх

Порядок обжалования

Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников МСО «Надежда» при выдаче полисов ОМС

Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции по выдаче полисов ОМС. Обжалование может производиться путем обращения застрахованных граждан непосредственно к руководителю подразделения МСО «Надежда», в функции которого входит выдача полисов. Если гражданин не получил объективный мотивированный ответ на свое обращение от работников страховой медицинской организации (далее СМО) /(филиала) при выдаче полисов, то возможно обращение по телефону горячей линии по Красноярскому краю 8-800-700-33-68 (звонок бесплатный), по республике Хакасия 8-800-350-88-22.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

1. Основанием для начала обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица.

2. Устные обращения.

Ответ на устное обращение, не требующее дополнительной проверки, с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема или телефонного разговора. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

3. Письменные обращения.

Письменные обращения предоставляются гражданином лично или направляются на адрес филиала или головной организации в зависимости от местонахождения заявителя. Структурные подразделения МСО «Надежда» и головная организация в г. Красноярске осуществляют регистрацию письменных обращений граждан.

В письменном обращении гражданин указывает:

  • наименование СМО, структурного подразделения СМО;
  • фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано заявление;
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • контактные данные (телефон, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
  • наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие или бездействие, которого обжалуется (при наличии информации);
  • суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права либо незаконно возложена не предусмотренная законодательством РФ обязанность;
  • иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе копию письменного обоснования действия сотрудника (при наличии);
  • личную подпись и дату.

4. Руководители филиалов и заместитель генерального директора по страхованию проводят личный прием заявителя в соответствии с режимом работы организации. Записаться на прием можно по контактным телефонам. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя, осуществляющего прием. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5. Срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней. В случае необходимости истребования дополнительных документов и направления запросов в иные органы и организации - не более 60 дней с момента регистрации такого обращения.

6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется по адресу, в том числе электронному, указанному, как контактная информация в обращении. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и контактные данные, ответ не дается.

7. Целью разрешения вопросов является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Граждане также вправе обжаловать решения, действия или бездействия работников СМО по выдаче полисов ОМС в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии законодательством РФ.

8. Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие работников СМО по выдаче полисов ОМС в судебном порядке. Заинтересованное лицо вправе обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в суды общей юрисдикции, в порядке, установленным законодательством о гражданском судопроизводстве.


Дата и время последнего изменения информации: 28.08.2017 07:30