Вверх

Давайте знакомиться! Я – страховой поверенный «Надежды»!


Warning: array_merge(): Argument #2 is not an array in /home/m/msonad/nad24.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php on line 1123
15 Марта 2017

Давайте знакомиться! Я – страховой поверенный «Надежды»!

В 2016г. в АО МСО "Надежда" был создан институт «Страховых поверенных». Для чего он нужен? Ответ прост - для защиты прав пациентов и сопровождения застрахованных в достаточно сложной, но такой необходимой области здравоохранения. А сегодня наша жизни уже не мыслима без социальных сетей, это уже данность, когда возвращаясь с работы, мы проводим 10 -15 минут, бегло просматривая события в жизни друзей. Сейчас уже очень много информации мы узнаем именно из этого источника.. Поэтому быть или не быть вмести с нашими застрахованными в сетях - вопроса у нас не стояло. Мы там, где можем быть вам полезными. С этой целью сотрудники страховой компании «Надежда» по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) в социальных сетях ведут активную информационную деятельность. Что нужно знать о службе страховых поверенных АО МСО "Надежда"?

Обращаясь к страховым поверенным 1 уровня, вы всегда можете получить любую справочную информацию по вопросам обязательного медицинского страхования, достаточно позвонить в Call-centr, который работает в круглосуточном режиме, или написать в социальных сетях нашему представителю: ссылку на аккаунт мы прилагаем.

Поверенные 2 уровня обеспечивают информационное сопровождение пациентов при получении ими медицинской помощи.
А с этого года АО МСО "Надежда" начнет обучение страховых поверенных 3 уровня, которые будут выполнять функции врачей-экспертов и оценивать медицинскую помощь, предоставляемую своим застрахованным гражданам.
Стоит отметить, что на плечи страховых поверенных 2 уровня ложатся очень важные задачи. Именно эти специалисты помогают нам с вами ориентироваться в сфере здравоохранения и, как ангелы-хранители, сопровождают по трем основным направлениям:

Прежде всего, это информационное сопровождения застрахованных в системе ОМС: от консультирования и просветительской работы до рассмотрения жалоб застрахованных.
Второй момент - сопровождение диспансеризации застрахованных. Именно страховые поверенные должны напомнить гражданину о необходимости прохождения диспансеризации, при необходимости разъяснить порядок ее проведения и промониторировать – прошли ли застрахованные диспансеризацию.
Ну и, наконец, сопровождение госпитализации. Поверенные обеспечивают своевременную госпитализацию пациента, если она ему показана, согласовывают сроки переноса госпитализации, если она не состоялась. Проводят проверку, если застрахованный своевременно не попал на стационарное лечение.

На сегодняшний в АО МСО "Надежда" прошли обучение 49 страховых представителей, и в дальнейшем планируется дополнительное увеличение штата.
К своему страховому представителю Вы можете обращаться по любому вопросу, связанному с получением медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий (по полису ОМС).

Узнать телефон Вашего Страхового поверенного Вы можете на сайте АО МСО "Надежда" www.nadejdamco.ru или позвонив по телефону «Горячей линии» АО МСО "Надежда" 8-800-350-78-10 (звонок бесплатный).
Дата и время последнего изменения информации: 16.03.2017 08:53