Вверх

Итоги 2011 года по обращениям граждан

12 Марта 2012

Количество обращений, поступивших по телефону «Горячей линии» возросло в 10 раз (с 780 в 2010 году  до 8117 в 2011 году). Число обращений за консультацией возросло на  34%.  Жалоб стало больше на 18%, в том числе:

- количество жалоб на организацию работы медицинских организаций  увеличилось на 39 %;

- число жалоб  на этику и деонтологию медицинских работников возросло в 6 раз;

- удвоилось число жалоб на качество оказания медицинской помощи (с 56 в 2010 году до 100 в 2011 году), однако процент обоснованных жалоб указанной категории в 2011 году снизился (с 75 % в 2010 году  до 23 % в 2011 году);

- число жалоб на отказ медицинских организаций в оказании медицинской помощи уменьшилось на 36 %.

Увеличение числа обращений связано с тем, что ЗАО МСО «Надежда»  ведет активную просветительскую работу по правам граждан в системе ОМС: размещает информацию на официальном сайте ЗАО МСО «Надежда» (www.nadejdamco.ru), плакаты в лечебных учреждениях, осуществляет тематические публикации в СМИ, организует выступления представителей ЗАО МСО «Надежда» на телевидении и радио.

Рост числа консультаций дают вопросы, возникающие у граждан в связи с реформами в сфере обязательного медицинского страхования, вступлением в силу Федеральных законов «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», «Об основах охраны здоровья граждан». Чаще всего поступают вопросы по поводу поэтапной замены полисов ОМС на полисы ОМС единого для всей России образца, а также в связи с включением в число лиц, имеющих право на получение полиса ОМС, категорий граждан, не имевших ранее права на получение полиса ОМС (временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане).


Дата и время последнего изменения информации: 04.09.2014 19:44